blitzgame.ru arrow Интервью arrow Интервью с разработчиками игры Блицкриг-II (19.07.04)
Tuesday, December 7 2010
spacer.png, 0 kB

Интервью с разработчиками игры Блицкриг-II (19.07.04)

Печать
[ 23.06.2008 г.]

Интервью с разработчиками игры Блицкриг-II (19.07.04)

Эксклюзивное интервью с Георгием Осиповым, руководителем проекта «Блицкриг II »

Первый вопрос. Как мы знаем, "Блицкриг-II" стал разрабатываться сразу после выхода первого "Блицкрига". В первой части мы проходили миссии с целью совершенствования техники, находящийся под контролем. Изменилась ли концепция второй части по сравнению с первой?

Да, концепция прохождения миссий несколько изменилась, но после успешного окончания миссии игроков по-прежнему буду ожидать всякие приятности – в частности, бонусы в дальнейших миссиях этой главы. Что касается апгрейда техники, то в Блицкриге II этот элемент будет представлен в виде вызова подкреплений. Хотя подкрепления могут использоваться только в рамках данной миссии и в дальнейшие миссии не переходят, в последующих сражениях игрок снова может «запросить о помощи». Стратегический элемент еще больше углублен тем, что игроку предоставляется определенное количество вызовов подкреплений на главу, а он уже сам решает, как именно их распределить по миссиям данной главы.

Ролевой элемент накопления юнитами опыта остался, но и он, как и все в игре, подвергся некоторым изменениям – в Блицкриге II юниты с апгрейдом получают больше возможностей, что несомненно внесет свое разнообразие и в тактический рисунок игры .

Какие нас ждут новшества во второй части?

Новшеств будет очень много, и они затронут все аспекты игры, от геймплея до визуальной части. Наверное, проще было бы ответить, что останется без изменений! ;)

Основные нововведения в геймплее нацелены на углубление стратегической составляющей.

Теперь все миссии внутри одной главы будут взаимосвязаны, и прохождение той или иной миссии будет иметь свой эффект на другие сражения этой главы, и в первую очередь, на финальную миссию. Например, после успешного прохождения миссии по захвату аэродрома противника в финальной миссии у игрока будет преимущество в воздухе. Финальная миссия, в свою очередь, становится доступной только после определенного количества пройденных миссий. Таким образом, внутри одной главы игрок может пройти как минимальное необходимое количество миссий (выбрав при этом те, которые ему наиболее «по душе»), так и больше, вплоть до всех миссии главы – хотя последнее под силу будет только ветеранам-хардкорщикам, ведь каждая пройденная миссия не только несет бонусы для финальной миссии, но и может усложнить прохождение какой-либо другой миссии внутри главы, да и подкрепления тогда надо будет расходовать очень, очень экономно. Благодаря такой взаимосвязи миссий между собой, стратегический рисунок главы меняется в зависимости от миссий, выбранных игроком внутри одной главы, и порядка, в котором он их проходит. Так что Блицкриг II с легкостью выдержит несколько прохождений, а у каждого игрока будет контроль над стилем и сложностью игры. Ну и конечно, возможность вызова подкреплений также существенно разнообразит стратегическую концепцию игры.

Кроме того, в Блицкриге II расширится театр военных действий – к странам-участницам боевых действий добавятся США и Япония, а всего будет четыре кампании – за Германию, Англию, СССР и США. В игре появятся новые юниты, в том числе в некоторых миссиях будет особый вид юнитов – элитные подразделения, мощное оружие и даже исторические личности. А еще будут прибрежные операции и воздушные бои, ночные, утренние и вечерние миссии – вообщем, будет жарко! :)

Изменились ли юниты в сторону большего реализма, либо всё осталось так же, как и в первом "Блицкриге"?

Поскольку Блицкриг теперь пересел на новое полнстью трехмерное шасси, обзавелся новыми моделями, текстурами и сочными спецэффектами он, конечно, выглядят еще более жизненно. Все боевые характеристики вооружений вплоть до скорости поворота башни были подкорректированы с целью улучшить игровой баланс и четче отразить реальное поведение и живучесть техники на поле боя .

Однако, при работе над Блицкригом II мы не ставим себе целью достичь максимального реализма. В новой игре мы стремимся передать дух и ощущения сражений Второй Мировой и, что самое важное, сделать игровой процесс интересным, разнообразным и насыщенным.

Тем не менее изменения в сторону большей реалистичности (там где это оправданно) есть - непосредственное управление авиацией, возможность самоокапывания для пехоты, некоторое увеличение дальности стрельбы всех орудий в игре, возможность возведения комбинированных укреплений, блиндажей, дотов, стрельба танков только по линии видимости, появление новых возможностей у юнитов при росте опыта и т.д. Таким образом крен в сторону реализма заметен, но не мешает получать удовольствие от игры и не заставляет отвлекаться на чрезмерный микроменеджмент.

Мы видим существенные изменения в графике. Для "Блицкрига-II" был разработан специальный движок, либо это модернизированый движок игры "Операция Silent Storm"?

Для него был разработан новый оригинальный движок с учетом потребностей жанра RTS вообще и Блицкрига II в частности. Как вы справедливо заметили, он позволяет ввести существенные изменения в графику – теперь все в Блицкриге II дышит объемом. Полный 3D , в котором выполнены все юниты, включая пехоту, объекты ландшафта и эффекты радуют глаз. Помимо этого, в игру вводится большое количество анимаций, а эффекты перерабатываются и значительно улучшаются – взрывы, пыль из-под колес, волны морского прибоя – все будет выглядеть очень красиво и натурально – играть будет очень приятно, это я вам гарантирую!

Изменилась ли игра в большую сторону историчности в миссиях?

В Блицкриге II , как и в оригиналььной игре, мы старались найти оптимальный баланс между историчностью и интересным геймплеем. Большинство миссий имеют под собой реальную историческую подоплеку, хотя, конечно, они не отображают всю последовательность всех действий во время сражения (иначе от игры мало бы что осталось, приходилось бы следовать указаниям: «А теперь вы должны направить 6 танков Т-34 на левый фланг» ). Поэтому некоторой частью историчности пришлось пожертвовать для интересного геймплея. Основные миссии кампании будут основаны на реальных битвах Второй Мировой, некоторые миссии будут чисто «игровыми», разработанные с наибольшей игровой и стратегической интересностью.

Будут ли в игре новые юниты? Если да, то какие?

Новые юниты несомненно будут, и будет их много: новые типы пехоты и артиллерии, новые самолеты, кроме того появятся катера и корабли. Вместе с японскими и американскими юнитами общее число техники составит более 300 единиц, и добавьте еще к этому около 60 видов пехоты, включая штурмовые и инженерно-саперные подразделения и отряды диверсантов.

За счет того, что у американских и английских войск теперь имеются свои отдельные кампании, мы также значительно расширили их боевой арсенал. Будут и редкие образцы техники типа тяжелого танка Т-35, но в игре они будт попадаться очень редко, за особые заслуги перед Родиной, так сказать.

Сможем ли мы "порулить" авиационной техникой? Стала ли авиация более реалистична в плане своих характеристик и поведения?

Да, так как во многих миссиях от стратегически правильного использования авиации будет зависеть успешное прохождение миссии, управление самолетами станет более жизненным. Бомбардировщикам и десантным самолетам можно будет указывать точки сброса, а истребителями и штурмовиками можно будет управлять также, как танками в первом Блицкриге – ловить рамкой и указывать точки перемещения и конкретные цели для атаки.

По скриншотам мы могли увидеть, что в игре нас будут ждать ночные миссии. Значит ли это, что игра будет немного с примесью Commandos?

Все-таки, эти игры, несмотря на то, что обе они о Второй Мировой, очень разные по своему геймплею и проводить между ними параллели достаточно сложно. Если параллелью с Commandos проводится вопрос о наличии в игре стелсовых миссий (тайных операций) – они будут, правда основной упор в игре делается все-таки не на них, и процент таких миссий от общего числа сравнительно небольшой. Что же касается ночных миссий вообще, то времена суток и погода будут влиять на некоторые игровые моменты (например, на возможность вызова авиации).

Поклонники спец-миссий и спец-подразделений под покровом ночи смогут пошерстить в тылу противника диверсионными подразделениями, которые будут хорошо прятаться на местности, подрывать стратегические объекты, мосты и дома, минировать дороги и конечно же потихоньку вырезать вражескую пехоту, доставляя немало неприятностей вашему оппоненту.

Какую игру вы сейчас видите конкурентом "Блицкригу-II"?

Сейчас на рынке довольно большое количество игр на тему Второй Мировой, поэтому если судить только по этому параметру, то конкурентов много. Однако если смотреть глубже – исторические миссии, огромное количество реалистичной техники тех лет, исторические персонажи, широкий театр военных действий, простирающийся от европейских деревушек и адриатических пляжей до тихоокеанских джунглей, глубокие стратегические и тактические возможности, традиционно динамичный игровой процесс и выделенный многопользовательский сервер – то, пожалуй, конкурентов пока нет...

Когда вы планируете выпустить демо-версию игры?

Сейчас еще рано говорить о точной дате выхода демо-версии, скорее всего мы выпустим ее за месяц-два до релиза игры.

И последнее. Когда вы планируете выпустить саму игру?

Релиз игры намечен на первый квартал следующего года, более точную дату выхода мы объявим в начале 2005 года.

Огромное спасибо, Георгий. Всяческих успехов во всех начинаниях!

В дополнение к интереснейшему интервью, нашему порталу были предоставлены эксклюзивные скриншоты: №1, №2, №3, №4.

 




Этот домен продается здесь: telderi.ru, и еще много других