blitzgame.ru arrow Интервью arrow Интервью с разработчиками игры Сталинград (24.05.04)
Thursday, August 19 2010
spacer.png, 0 kB

Интервью с разработчиками игры Сталинград (24.05.04)

Печать
[ 23.06.2008 г.]

Интервью с разработчиками игры Сталинград (24.05.04)

На наши вопросы согласился ответить гейм-дизайнер "Сталинграда" Петр Прохоренко.

Здравствуйте, Пётр! Спасибо, что согласились ответить на некоторые наши вопросы!

Добрый день, Дмитрий! Спасибо за интерес к проекту.

Решение о разработки игры на движке "Блицкрига" была принято после выхода игры, либо только после того, как вы увидели, что она стала очень популярна?

Решение о разработке игры было принято уже после выхода «Блицкрига». Естественно, при выборе движка учитывалась и популярность оригинальной игры, но основные параметры, повлиявшие на наш выбор, были другими. Прежде всего, нас интересовало то, что движок «Блицкрига» изначально создавался как движок с открытой архитектурой, который может быть использован другими командами разработчиков в своих проектах. Количество анонсированных игр на движке «Блицкрига» только подтверждает наш правильный выбор.

Какие изменения претерпел движок "Блицкрига", что вам пришлось изменить и добавить для разработки "Сталинграда"?

Изменения в основном незначительные и относятся к более реалистичной реализации боев. Кардинальных новшеств ждать не стоит – мы просто постарались добавить некоторые очевидные вещи, и оптимизировать движок для своих нужд.

При создании юнитов вы руководствовались историческими данными, как и разработчики оригинального "Блицкрига"?

Разумеется. Все параметры бронетехники и других юнитов сделаны на основе реальных данных.

Стала ли авиация более реалистична в плане своих характеристик и поведения?

Изменились скорости полета машин, точность бомбометания снизилась и соответственно изменилась сама роль самолетов в сражениях. Они теперь больше подходят на роль войск поддержки – одержать победу точечной бомбардировкой войск противника уже невозможно.

Сможем ли мы "порулить" авиационной техникой?

Нет, возможности управления самолетами в «Сталинграде» не будет.

Какие новые юниты ждут нас в игре?

Всего в игре около 150 типов разных юнитов. По сравнению с «Блицкригом» гораздо более разнообразной стала пехота (появилось более 30 новых типов пехотинцев), модельный ряд техники обоих сторон также значительно пополнен. Мы старались отобразить все типы техники, участвовавшие в Сталинградском сражении. Подробные списки юнитов мы уже сейчас публикуем на форуме официального сайта игры ( http://www.stalingrad-game.ru/ ).

Будет ли реализован редактор карт в игре?

«Сталинграду» подойдет стандартный редактор карт и ресурсов от «Блицкрига». Будет ли он поставляться вместе с полной версией игры – этот вопрос пока не решен.

Будет ли реализован многопользовательский режим, то есть игра по Internet?

Мы думаем над этим. Возможно, многопользовательский режим будет добавлен в игру патчем.

Будет ли увеличена масштабность карт по сравнению с оригинальным "Блицкригом"?

При создании сценария игры мы не стремились поразить общественность именно масштабностью отдельных карт. Масштабно само сражение на берегах Волги, а его эпизоды подчас выглядят камерными. Естественно, в полной версии игры будут самые разнообразные миссии, среди которых есть и проходящие на очень внушительных по размерам картах. Что же касается размера карт «Сталинграда» то это карты от 12х12 до 20х20 (в масштабе редактора карт «Блицкрига»).

Какие по типу планируются миссии, и сколько их будет в кампании?

Всего в игре 43 миссии, 7 из которых секретные, то есть, закрыты для игрока (для того чтобы в них поиграть, придется проходить «Сталинград» очень внимательно, выполняя все задания). Миссии создавались на базе реальных сражений, с привлечением большого количества исторических материалов. Структура миссий в главе несколько отличается от блицкриговской. У нас нет шаблонных миссии, генерируемых «на лету», все задания – исторические и обязательны к прохождению.

По скриншотам мы могли заметить некоторое сходство ландшафта с оригинальным "Блицкригом". Вы решили не менять основные детали ландшафта?

Смотря что вы называете «основными деталями ландшафта» :) . По условиям лицензии мы имеем право использовать до 40% арта из оригинальной игры, но на самом деле в «Сталинграде» будет где-то 20-25% объектов и зданий из «Блицкрига». Изменена общая палитра игры – вместо зеленых «блицкриговских» тонов игроки увидят палевые степные «сталинградские». Запланировано большое количество новых объектов игрового мира, часть из них вы уже можете видеть на скриншотах, часть находится в стадии производства.

Многим не понравилась такая деталь в "Блицкриге", как стрельба через здания. Будет ли она устранена?

Мы работаем над этим.

На скриншотах мы могли видеть довольно красивые, а главное реалистичные здания. Они рисовались с реальных прототипов?

Абсолютно все здания в игре сделаны на основе реальных прототипов. Наиболее знаковые сооружения центра Сталинграда мы создавали на базе архивных фотографий. В процессе работы над зданиями «Сталинграда» мы также консультировались на Кафедре истории и теории архитектуры Санкт-Петербургского Архитектурно-строительного Университета, поэтому достоверность миссий, проходящих в полуразрушенном городе, подтверждена профессиональными архитекторами.

Когда вы планируете выпустить демо-версию игры?

Вопрос относительно демо-версии «Сталинграда» сейчас находится в стадии обсуждения. Никакой точной даты я сказать не могу.

И, последний вопрос, когда можно ждать полную версию игры?

Полная версия «Сталинграда» появится на прилавках магазинов в начале осени 2004-го года.

Большое спасибо, Пётр! Всего доброго Вам и всем Вашим проектам!

Эксклюзивный скриншот №1, №2, №3.

После прочтения интервью остались вопросы? Их задать Вы сможете на нашем форуме в специальной теме.

Внимание! Интервью является собственностью портала Blitzkrieg Game Portal. Копирование материала на другие ресурсы разрешена только при разрешении администрации портала, либо при ссылке на первоисточник.

  игровые автоматы



Электростанции, бензогенераторы
Этот домен продается здесь: telderi.ru, и еще много других